Вакцина против "вольерного кашля"

Начинается осень — прекрасное время сбора урожая, походов в лес, чудесных прогулок по паркам, пестрящим нарядной золотой листвой. И какие же прогулки без любимой собаки?

Но стоит помнить и о том, что осень — время повышенной инфекционной опасности. Так же как и весной, пониженная температура с повышенной влажностью создают благоприятные условия для распространения различных инфекций. И даже прививки не всегда надежно защищают от них наших любимцев.

Многие владельцы собак хорошо знакомы с таким неприятным заболеванием, которое в народе называют «питомниковый кашель». С точки зрения ветеринарии это не заболевание, а синдром инфекционного трахеобронхита, который может провоцироваться разными возбудителями как вирусного, так и бактериального происхождения. В составе большинства, наиболее широко используемых для ежегодной иммунизации собак, вакцин есть аденовирус. Он, конечно, является наиболее частым возбудителем вольерного кашля, но далеко не единственным. Именно поэтому даже привитые собаки нередко попадают на прием к ветеринару с сильным кашлем и хрипами. И доктор раз за разом ставит им этот диагноз.

Что же делать? Есть ли способы защитить своего любимца надежнее?

Есть!

В линейке вакцин Нобивак пополнение! Появилась новая вакцина Nobivac KC, против возбудителей бордетеллеза и парагриппа собак. Эти два возбудителя наряду с аденовирусом являются наиболее частой причиной развития инфекционного трахеобронхита у собак.

Регулярное применение позволит утроить защиту! Особенно это важно, если ваша собака ведет активный образ жизни, часто посещает выставки и дрессировочные площадки или гуляет во дворе со своими мохнатыми друзьями.

Однократное применение Нобивак КС формирует стойкий иммунитет сроком на один год. И для ее введения даже не нужно колоть собаку! Достаточно нанести препарат на слизистую оболочку носа. Вакцинировать можно даже щенков с двухнедельного возраста. Это на тот случай, если мама заболела вольерным кашлем.

Подарите вашим любимцам заботу и защиту от инфекций! Спрашивайте у ветврачей о возможности дополнительной вакцинации от парагриппа и бордетеллеза.

Записывайтесь на вакцинацию в нашу клинику!

Автор статьи Элен Муртазовна Милютина,
главный врач ветеринарной клиники «Нос по Вет.ru»